Консультация по телефону - 7 (800) 350-73-32
Навигация
 

Телефон доверия и обратная связь
 


Телефон доверия
.
Задать вопрос можно через форму задать вопрос.

Государственная программа
 

Информация для заявителя
 

Дополнительная информация
 

Информационные материалы по центрам тестирования по русскому языку

скачать

Центры тестирования по русскому языку в СКФО

 
 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 
 
 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
получателей государственных услуг (функций)
(Отметьте правильные по Вашему мнению варианты ответов)

    1. Приходилось ли Вам ранее обращаться в территориальный орган ФМС России за получением какой-либо государственной услуги (функции)?

Обращаюсь впервые
Обращаюсь повторно
Обращаюсь регулярно

    2. Ваше гражданство

Гражданин РФ
Иностранный граждани. (Впишите какой)
Лицо без гражданства

    3. Удовлетворяет ли Вас график работы территориального органа ФМС России, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет. (Опишите почему)

    4. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором территориальный орган ФМС России предоставляет услугу (исполняет функцию)?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет. (Опишите почему)

    5. Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет. (Опишите почему)

    6. Если недостаточно, то чего не хватает?

Мест для заполнения документов
Канцелярских принадлежностей
Бланков
Другое :

    7. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в территориальном органе ФМС России?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет

    8. Если не удовлетворяет, то в чем причина?

Очередь не организована
Длительное ожидание в очереди
Недостаточно мест для ожидания
Допускается прием граждан вне очереди

    9. Оборудовано ли помещение территориального органа ФМС России электронной очередью?

Да
Нет

    10. Если да, то – удобно ли Вам это?

Да
Нет (Изложите Ваши предложения)

    11. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с сотрудниками территориального органа ФМС России, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?

Да
Нет (Изложите причины)

    12. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

Да (Укажите причину)
Нет

    13. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге (исполняемой государственной функции)?

Да
Нет

    14. Укажите источники получения информации о предоставлении территориальным органом ФМС России государственной услуги (функции)?

Официальный сайт ФМС России
Официальный сайт территориального органа ФМС России
Информационные стенды
Сотрудники территориального органа (подразделения) ФМС России
Интернет (кроме официальных сайтов ФМС России и ее территориальных органов)
СМИ (электронные и печатные)
Телевидение

    15. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги (исполнения функции) на интернет-сайте территориального органа ФМС России?

Да
Нет
Информация отсутствует

    16. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

Удовлетворяют
Не удовлетворяют

    17. Удовлетворены ли вы качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

    18. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

    19. Ваши жалобы и предложения по улучшению качества предоставляемых УФМС России по КБР государственных услуг

Подтверждение кода безопасности
Код безопасности
Введите код

 
Госуслуги в электронном виде
 

Памятка (Instruction for foreign citizens)
 

Поиск по сайту
 

Государственные программы
 

ФМС России по СКФО